Геймпад Dualshock для PlayStation 5 может получить биодатчики для контроля эмоций игрока

<br />
						Геймпад Dualshock для PlayStation 5 может получить биодатчики для контроля эмоций игрока<br />

О Dualshock для PlayStation 5 известно мало, так как Sony рассказала только о новой технологии виброотклика. Все же, судя по новому патенту, контроллер может получить более продвинутую систему отдачи.

Что известно

В Сети появился очередной документ с регистрацией технологий Sony. В этот раз компания придумала технологию биологической обратной связи в геймпаде для PlayStation. По задумке японцев, система должна отслеживать потоотделение на ладонях и сердцебиение игрока, чтобы потом влиять на игровой процесс.

В качестве примера Sony указывает хоррор-игру. Технология будет считывать биопоказатели и замерять уровень страха. Если система посчитает, что пользователь слишком напуган, то может уменьшить количество противников на уровне, повысить уровень освещения или сделать музыку тише. Для менее пугливых геймеров система наоборот может усилить интенсивность.

<br />
						Геймпад Dualshock для PlayStation 5 может получить биодатчики для контроля эмоций игрока<br />
					<br />
						Геймпад Dualshock для PlayStation 5 может получить биодатчики для контроля эмоций игрока<br />
					<br />
						Геймпад Dualshock для PlayStation 5 может получить биодатчики для контроля эмоций игрока<br />

<br />
						Геймпад Dualshock для PlayStation 5 может получить биодатчики для контроля эмоций игрока<br />

<br />
						Геймпад Dualshock для PlayStation 5 может получить биодатчики для контроля эмоций игрока<br />

<br />
						Геймпад Dualshock для PlayStation 5 может получить биодатчики для контроля эмоций игрока<br />

Уровень возбуждения эмоций также может влиять на выбор в игре:

«Когда враг появится на экране, то перед игроком появится выбор — бежать или сражаться. Если пользователь испытывает высокий уровень эмоционального возбуждения, то это может интерпретироваться как страх, и систему автоматически сделает выбор»

Sony также планирует использовать технологию для определения предпочтений игрока. Например, какой из персонажей или сюжетных роликов вызывает больше эмоций.

Пока это только патент, потому заинтересованным остается лишь надеяться на его появление в контроллере для PlayStation 5. К тому же в документе говорится, что датчик может стать подключаемым устройством, как тот же Dualshock 4 Back Button Attachment.

Для игроков, которые хотят знать больше:

  • Джакс на «максималках»: трейлер Streets of Rage 4 с новым бойцом и анонсом мультиплеера
  • Что внутри Xbox Series X: Microsoft раскрыла больше характеристик и фишек приставки
  • Разработчики Rainbow Six Siege работают над режимом, куда не пустят игроков-одиночек

Источник: gagadget.com