С быстрым развитием графических движков и добавлением новых функций, таких как трассировка лучей, размеры игр значительно выросли. Это верно даже для мобильных платформ. Нередко размер некоторых графически насыщенных игр, таких как PUBG Mobile и Call of Duty: Mobile, может преодолеть барьер в 2 ГБ. Загрузка таких больших файлов может быть проблематичной для пользователей в медленных сетях, и процесс может иногда занимать часы.
Некоторые компании, такие как Blizzard и EA, позволяют геймерам играть в видеоигры даже до того, как они будут полностью загружены, и подобная функциональность может появиться в будущих версиях Android.
Издание XDA Developers наткнулось на изменения в ядре Linux, представленные сотрудником Google. Новая функциональность будет достигнута через так называемую файловую систему Incremental File System.
Это «виртуальная файловая система Linux специального назначения, которая позволяет выполнять программу, пока ее двоичные и ресурсные файлы все еще лениво загружаются по сети, USB и т.д.» Другими словами можно будет начать играть в Android-игру с самого начала процесса загрузки и двигаться вперед по мере скачивания новых блоков.
Файловая система будет работать, загружая пакеты данных, которые могут запускаться до полной загрузки игры, например, те, которые содержат вступительный файл игры. Пока файл работает, он может вызывать последующие пакеты, необходимые для запуска приложения. Если какой-либо блок будет загружен не полностью, блоки-заполнители будут загружены заранее, чтобы приложение не остановилось на месте.
Google тестирует эту функцию на Pixel 4XL, и, похоже, она существует уже более года. Однако эта функция все еще находится на ранней стадии своей разработки, и пройдут годы, прежде чем она будет реализована на Android. Ожидается, что она появится даже не на Android 11, а на Android 12. К тому времени, как предполагается, игры для Android преодолеют отметку в 5 ГБ, поэтому данная функция станет для многих находкой.
Источник: pdalife